Мы также подготовили для вас подробное видеопояснение, для просмотра которого просто нажмите на эту ссылку:

Измерьте длину обруча для вышивания: С помощью рулетки измерьте длину обруча, имеющегося у вас в настоящее время рамка для вышивания. Сайт обручи для вышивания следует измерять в миллиметрах, например обручи для вышивания для вышивальной машины Happy составляет 355 мм, что примерно равно 14 дюймам.

Допускайте незначительные отклонения: Следует иметь в виду, что измеренные вами размеры могут на 1-2 мм отличаться от размеров обруча, указанных в нашем каталоге каталог или интернет-магазин. Это может быть вызвано методом измерения. Это небольшое отклонение не влияет на посадку рамки для вышивания на вышивальной машине.

Сделайте свой выбор: После получения MaggieFrame волшебные обручи для вышивания с могучей силой, вы обнаружите, что магнитный обруч для вышивания для вышивальных машин Happy обычно поставляется в двух вариантах длины - 355 мм (14 дюймов) и 495 мм (19,5 дюймов).

При покупке Магнитный обруч MaggieFrame для вышивальных машин Happy, просто выберите длину вышивальной петли, соответствующую текущей, выберите предпочтительный вариант MaggieFrame магнитные рамки для вышивания по размеру, и вы получите то, к чему так долго стремились. Воспользуйтесь точностью и удобством, которые обеспечивают наши швейные инструменты, преобразуя ваш опыт вышивания.

Мы надеемся, что данное руководство поможет вам в выборе подходящего Магнитные обручи MaggieFrame для ваших вышивальных работ. Для получения дополнительной информации о MaggieFrame или как его использовать, обращайтесь к нам. Мы готовы помочь сделать вашу работу с вышивальным кругом беспроблемной и приятной.

Безопасно, удобно, быстро! Нажмите здесь, чтобы начать покупки прямо сейчас: https://www.maggieframes.com/

We also have prepared a detailed video explanation for you, just click this link to view it:

Measure your embroidery hoop length: Use a tape measure to gauge the hoop length of your current embroidery frame. The embroidery hoops should be measured in millimeters, for example, the embroidery hoops for Happy embroidery machine measures 355mm, which is roughly equivalent to 14in.

Allow for minor variations: Bear in mind that the dimensions you measure may be 1-2mm different from the hoop sizes we have listed in our catalog or online store. It may be caused by the measuring method. This slight variance will not affect the fit of the embroidery frames on your embroidery machine.

Make your selection: Upon receiving your MaggieFrame magic embroidery hoops with mighty force, you’ll find that the magnetic embroidery hoop for Happy embroidery machines usually comes in two lengths, 355mm (14in) and 495mm (19.5in).

When purchasing your MaggieFrame magnetic hoop for Happy embroidery machines, simply select the embroidery hoop length that matches your current one, choose your preferred MaggieFrame magnetic embroidery frames size, and you’ll have the perfect fit you’ve been seeking. Embrace the precision and convenience that our sewing tools provide, transforming your embroidery experience.

We hope this guide assists you in selecting the right MaggieFrame magnetic hoops for your embroidery work. For more information about MaggieFrame or how to use it, feel free to reach out to us. We’re here to help make your embroidery hoop work seamless and enjoyable.

Safe, Convenient, Fast! Click here to start shopping now: https://www.maggieframes.com/