Brother PR1050X - многоигольная вышивальная машина, разработанная компанией Brother Industries. Она предназначена для удовлетворения потребностей профессиональных владельцев вышивальных предприятий. Как известный бренд вышивальных машин, предприниматель Brother также имеет самые продаваемые модели, такие как PR670E, PR655 и PR1055X.

Описываемая как самая инновационная вышивальная машина, вышивальная машина PR1050X оснащена мощными разработками, которые помогут вам без труда завершить работу над вышивкой. Например, 10 игл со свободным ходом позволяют быстрее создавать многоцветные дизайны, автоматическая заправка иглы экономит время и снижает напряжение глаз, а большой 10,1″ сенсорный ЖК-дисплей высокого разрешения обеспечивает интуитивное управление машиной.

Собираетесь начать свой небольшой бизнес с помощью вышивальной машины PR1050X? Перед этим вам понадобятся некоторые дополнительные принадлежности, чтобы получить максимальную отдачу от нее! Мы собрали 7 необходимых принадлежностей для вышивки - они вам обязательно пригодятся!

Иглы

Вышивание требует точности и изящества, и выбор идеальной иглы может поднять производительность вашей вышивальной машины на новую высоту.

Для вышивальной машины Brother PR1050X мы свели огромное количество марок игл к двум вариантам: Organ и Schmetz.

игла для вышивальной машины

Японский бренд Organ славится своим замечательным качеством и уверенным присутствием на рынке. В свою очередь, Schmetz, грозный немецкий бренд, может похвастаться 170-летним наследием с непревзойденным дизайном и непоколебимыми гарантиями качества.

Оснащенная любым из этих брендов, ваша вышивальная машина PR1050X приобретает непревзойденную долговечность и способность создавать безупречные дизайны вышивки.

Нить

Машина PR1050X оснащена функцией автоматической заправки нити, что значительно экономит время любительниц вышивки. Вышивальные нитки обычно делятся на шпульные и игольные. Шпульная нить в основном черная и белая, спрятана на изнаночной стороне вышивки, в то время как игольная нить находится на поверхности вышивки.

нить для машинной вышивки

Поэтому выбор нитки с иголкой имеет решающее значение для конечного успеха вашего вышивального шедевра. Вам следует обратить внимание на эти четыре важных аспекта:

Материал: Существует целый ряд материалов, от хлопка и нейлона до шелка и дерева, каждый из которых обладает эксклюзивными преимуществами, чтобы сделать вашу работу более качественной.

Цвет: В соответствии с вашими целями, как правило, выбирайте бренд с минимальными различиями между партиями, обеспечивая последовательность в дизайне.

Прочность: Ищите нитки, которые не рвутся и не пиллингуются, обеспечивая прочность, подходящую для использования по назначению.

Блеск: Выбирайте, исходя из конечного результата, которого вы хотите добиться. Как правило, шелк и вискоза имеют самый высокий блеск.

Вы можете выбрать необходимую вам нить, исходя из вашего бюджета и желаемого результата.

Стабилизатор

Стабилизатор также является необходимым аксессуаром, чтобы сделать вашу работу идеальной! Он служит базовым слоем вышивального шедевра, тонко поддерживая ткань, не допуская растяжений, морщин и смещений.

Стабилизаторы бывают разных типов, каждый из которых подходит для разных типов тканей.

Стабилизатор Tear-Away Stabilizer: подходит для нерастяжимых, стабильных тканей.

Стабилизатор Cut-Away: подходит для трикотажа и других эластичных тканей

Сетчатый стабилизатор No-Show: подходит для легких тканей

Стабилизатор для вышивальной машины

Существуют также стабилизаторы, не требующие временного клея, т.е. липкие стабилизаторы, в том числе липкие отрывные, липкие моющиеся или даже липкие отрезные стабилизаторы.

Магнитный обруч MaggieFrame

Сайт вышивальный обруч важна для любой вышивальщицы. Она помогает держать ткань в натянутом состоянии, что очень важно для получения аккуратных и ровных стежков. Если ткань морщится или деформируется, вышивать на ней будет очень сложно, что увеличит нагрузку на руки и запястья вышивальщицы.

По сравнению с традиционными рамками для вышивания, магнитный обруч автоматически подстраивается под разную толщину, не нужно регулировать внешний обруч, что экономит время и предотвращает деформацию ткани. С сильным магнитным обручем, ваша работа с обручем будет очень легкой! И вам не нужно беспокоиться, что обруч оставит ожог на вашей тонкой ткани.

MaggieFrame - это бренд Швейная техника Компания, специализирующаяся на производстве обручей для вышивания и других швейных аксессуаров, которые пользуются широкой популярностью среди потребителей на рынке.

Красивый дизайн MaggieFrame выполнен в простом и уникальном стиле. Высококачественные материалы обеспечивают сильную магнитную силу и долговечную работу. Продукция компании не имеет себе равных по экономичности, предлагая превосходное качество по непревзойденным ценам, отвечающим вашим потребностям.

MaggieFrame предлагает магнитные вышивальные петли различных размеров для Brother PR1050X, от 3,8×3,8 дюйма (95×95 мм) до 4×12,8 дюйма (100×325 мм). Таким образом, вы сможете найти обручи практически для любой вышивальной машины.

Дизайн вышивки Добавить детали:

магнитные обручи для вышивания

MaggieFrame обеспечит вам быструю доставку и хорошее послепродажное обслуживание, принося вам прекрасный опыт.

HoopTalent станция для вышивания пялец

Когда вы хотите расширить масштабы своего бизнеса и производить большое количество продукции одновременно, очень важно поддерживать точность и стабильность вышивальных позиций.

Традиционными способами разметки расположения вышивки являются использование смываемых маркеров, меловых колесиков или наклеек-мишеней для вышивки, как показано на рисунке.

Все эти традиционные методы займут некоторое время и даже потребуют дополнительной стирки, чтобы удалить следы. Но если у вас есть станция для работы с обручем, вы сможете быстро закончить вышивку.

Бренд HoopTalent также принадлежит компании Sew Tech, известной своим дешевым и веселым продуктом с высоким качеством. Просто положите выбранный вами предмет одежды на подставку, и вы сразу же узнаете, где он будет вышиваться. Безусловно, это великолепный инструмент для вышивальных проектов благодаря системе последовательного закрепления петли.

станция обруча

С помощью станции HoopTalent Hoop Station ваш Brother PR1050 будет работать еще лучше.

Стойка для хранения резьбы

10 игл Brother PR1050X могут работать с несколькими нитями, поэтому вы сможете раскрыть свой творческий потенциал на самых разных катушках. Не забудьте организовать эти катушки/конусы ниток с помощью надежной и прочной проволочной стойки.

Стойка для ниток Sew Tech станет отличным помощником, который сэкономит вам много места и сделает вашу швейную зону мгновенно суперорганизованной.

Он обладает превосходными возможностями хранения и может одновременно вмещать 60 катушек / 30 конусов ниток. Благодаря более длинным штифтам, широким пластинам для хранения и прочной конструкции катушки надежно удерживаются на месте. Держатель для ниток Sew Tech можно повесить на стену или поставить на стол, а его элегантный ярко-белый внешний вид, несомненно, придаст красоту вашей комнате.

Нитяной стеллаж

С прочным пластиковым держателем ниток Sew Tech ваша машина Brother PR1050X будет работать организованно.

Обниматель катушек

Вас расстраивают грязные нитки? Чувствуете себя раздраженным из-за завязанных в узел ниток для вышивания? Тогда, возможно, вам нужен Thread Spool Hugger, который сохранит ваши катушки/конусы ниток организованными и красиво аккуратными.

Эти держатели для катушек ниток обхватывают нити и не дают им распутаться. При очень низкой цене вы сможете значительно повысить эффективность и опыт вышивки.

обниматели катушек

Заключение

Правильно подобранные инструменты могут значительно повысить эффективность и результаты вышивки, а значит, и вашу выгоду.

Откройте для себя пленительный мир вышивки в нашем магазине и разгадайте артистизм, скрывающийся за каждым стежком! Погрузитесь глубже в мир вышивки, посетив наш блог, доступный по этой ссылке.

Brother PR1050X is a multi needle embroidery machine designed by Brother Industries Company. It is designed to meet the needs of professional embroidery businesses owner. As a well-known embroidery machine brand, Brother entrepreneur also has best-selling models such as PR670E, PR655, and PR1055X.

Described as the most innovative embroidery machine, the PR1050X embroidery machine is equipped with some powerful designs to help you complete your embroidery work effortlessly. For example, the 10 needles with free-arm embroidery enable faster multi-color designs, automatic needle threading saves time and reduces eye strain, and the large 10.1″ high resolution LCD touch screen allows intuitive control of the machine.

Are you going to start your small business with the PR1050X embroidery machine? Before that you’ll need some extra supplies to get the most out of it! We’ve rounded up 7 must have embroidery supplies—it will definitely help you!

Needles

Embroidery demands precision and finesse, and selecting the perfect needle can elevate your embroidery machine’s performance to new heights.

For the Brother PR1050X embroidery machine, we’ve narrowed down the vast array of needle brands to two options: Organ and Schmetz.

needle for embroidery machine

Hailing from Japan, Organ is renowned for its remarkable quality and commanding market presence. Alternatively, Schmetz, a formidable German brand, boasts a 170-year legacy with an eye for unparalleled design and unwavering quality assurance.

Equipped with either of these brands, your PR1050X embroidery machine gains unbeatable durability and the capacity to produce impeccable embroidery design.

Thread

The PR1050X machine has an automatic threading function that saves a lot of time for embroidery enthusiasts. Embroidery thread is generally divided into bobbin thread and needle thread. Bobbin thread is mainly in black and white, hidden on the reverse side of the embroidery, while the needle thread is on the surface of the embroidery.

machine embroidery thread

Therefore, selecting the needle thread is crucial in determining the ultimate success of your embroidery masterpiece. You should pay attention to these four essential aspects:

Material: A diverse range of materials exists, from cotton and nylon to silk and wood, each offering exclusive benefits to elevate your work.

Color: According to your purpose, generally choose a brand with minimal variation between batches, ensuring consistency in your designs.

Strength: Seek threads that resist breaking and pilling, providing durability suited to your intended use.

Sheen: Choose based on the end result you want to achieve. Generally speaking, silk and rayon have the highest sheen.

You can choose the thread you need based on your budget and desired result.

Stabilizer

The stabilizer is also an essential accessory to make your work perfect! This one serves as the base layer of the embroidery masterpiece, subtly supporting the fabric, ensuring there are no stretches, puckers or shifting.

Stabilizer comes in many types, each suitable for different types of fabrics.

Tear-Away Stabilizer: suitable for non-stretchy, stable fabrics.

Cut-Away Stabilizer: suitable for knits and other stretchy fabrics

No-Show Mesh Stabilizer: suitable for light fabrics

stabilizer for embroidery machine

There are also some stabilizers that do not require temporary adhesive, i.e. sticky stabilizers, including sticky tear-away, sticky wash-away, or even sticky cut-away stabilizers.

MaggieFrame Magnetic Hoop

The embroidery hoop is important for any embroiderer. It helps to keep the fabric taut, which is crucial for achieving neat and even stitches. If the fabric pucker or warps, it will be very difficult to stitch on it and thus increase the strain on the embroiderer’s hands and wrists.

Compared to traditional embroidery frame, magnetic hoop automatically adjusts for different thicknesses, no need to adjust the outer hoop, which saves time and prevents fabric distortion. With strong magnetic hoop, your hooping work would be super easy! And you don’t need to worry hoops leave hoop burn on your slim fabric.

MaggieFrame is a brand of Sew Tech Company that focuses on embroidery hoops and other sewing accessories, which are widely popular among consumers in the market.

Beautifully designed, MaggieFrame adopts a simple and unique style. High-quality materials provide strong magnetic force and long-lasting performance. Its products are unmatched in cost-effectiveness, offering superior quality at unbeatable prices to suit your needs.

MaggieFrame offers different sizes of magnetic embroidery hoops for Brother PR1050X, from 3.8×3.8 inches (95×95mm) to 4×12.8 inches (100×325mm). So you can find hoops for almost any embroidery machine.

Embroidery Design Add Details:

magnetic embroidery hoops

MaggieFrame will provide you with fast shipping and good after-sales service, bringing you a wonderful experience.

HoopTalent Hooping Station

When you want to expand your business scale and produce a large number of products at once, it is very important to maintain the accuracy and stability of the embroidery positions.

The traditional methods of marking embroidery placement are to use washable markers, chalk wheels, or embroidery target stickers, as shown.

All of these traditional methods will take some time and even need an extra washing process to remove the marks. But if you have a hoop station, you can get your embroidery work done quickly.

The brand HoopTalent is also from Sew Tech Company, known for its cheap and cheerful product with high quality. Simply place your chosen clothing item on the stand, then you can instantly know where it’s going to be embroidered.  Absolutely, it’s a brilliant tool for embroidery project because of it’s consistent hooping system.

hooping station

Equipped with the HoopTalent Hoop Station, your Brother PR1050 can surely work better.

Thread Rack for Storage

The Brother PR1050X’s 10 needles can handle multiple threads, so you can unleash your creativity on a rainbow of spools. Don’t forget to organize those thread spools/cones with a reliable, durable wire rack.

Sew Tech thread rack will be a great help, which saves you a lot of space, and makes your sewing area instantly super organized.

It has super storage capability and can hold 60 spools / 30 cones of thread at a time. The longer pegs, wider storage plates ,and firm structure make the spools stay securely in place. Sew Tech thread holder can be mounted on the wall or free-stand on a table, its elegant bright white appearance will surely add a touch of beauty to your room.

Thread Rack

With Sew Tech’s durable plastic thread rack, your Brother PR1050X will work organized.

Spool Hugger

Are you frustrated by the messy threads? Feeling cranky because of the knotted embroidery threads? Then maybe you need a Thread Spool Hugger that will keep your thread spools/cones organized and beautifully neat.

These thread spool huggers will wrap around your threads and keep the ends from unraveling. With a very low price, you can greatly improve your efficiency and experience of embroidery.

spool huggers

Conclusion

The right tools can greatly improve the efficiency and results of embroidery, thus improving your benefits.

Explore the captivating world of embroidery at our store and unravel the artistry behind each stitch! Dive deeper into the realm of embroidery by visiting our blog, accessible through this link.